2 янв. 2013 г.

Искусство достижения целей

достижение целиНемного о себе.
Меня зовут Людмила Сенина. Я не знаменитость и не претендую на это, но у меня есть достаточный опыт и знания, которые ,я надеюсь, помогут Вам  решить вопросы, связанные с достижением целей.
С детства меня интересовали вопросы мироустройства, что почему и зачем происходит. С началом моей сознательной жизни я начала изучать духовные и энергетические практики и прошла обучение в школе космоэнергетики Э.Багирова, прошла 3 ступень Рейки, немного практикую метод Бронникова. Изучила много литературы по эзотерике и личностному росту. Соединив все полученные знания по крупица, пришла к выводу, что в принципе человек может всего достичь сам и без специальных школ. Просто надо знать законы, по которым существует Вселенная.

Кроме того я занимаюсь развитием своего бизнеса, связанного со здоровьем. Вот опять парадокс: мне с детства хотелось связать свою жизнь с лечением людей, но в школе были проблемы с химией, поэтому речи о мед. институте не было. Потом, работая бухгалтером, я мечтала о бизнесе, связанном со здоровьем, но не знала, как это может быть возможно. Закончила даже курсы по энергетическому массажу, в надежде, что хоть это поможет мне приблизиться к цели. Но массажные салоны можно открыть только имея медицинскую лицензию. Опять не так. Но Вселенная, наверное, почувствовала мое стремление.  И вот чудо: теперь я сотрудничаю с компанией, которая предоставляет мне возможности реализовать свои детские мечты. И таких чудес было в моей жизни много. Например, хотела поехать в Индию, но не было денег. И я сказала себе, что обязательно поеду в Индию. И через год моя мечта сбылась! Я заметила, что все мои цели достигаются рано или поздно. Если проанализировать мою жизнь, то все, что я хочу реализовывалось рано или поздно, хоть даже через большой промежуток времени. Это происходило именно тогда, когда я была к этому готова.
Поэтому может быть я и не вправе претендовать на роль гуру, просто я хочу поделиться с Вами своими наработками, которые возникли благодаря сбора, систематизации и проверки информации, и несомненно проверке на практике.
Я с удивлением для себя отмечаю, что большинство людей живут, словно во сне,  и не задумываются, что с ними будет завтра, никак не планируют свою жизнь, не ставят цели, а если и мечтают о чем-то, то часто эти мечты не оформленные,  больше похожи на грезы во сне. С такими людьми жизнь случается, они не хозяева ее и не строят свою жизнь так, как на самом деле они бы хотели.
С ними происходят «случайные», как они думают,  события, «случайно» им падает на голову кирпич, «случайно» происходят какие-то неприятности. Большинство людей даже не задумываются, что они сами хозяева своей жизни, и что можно жить так, чтобы все происходило так, как нужно им, и никак иначе. Но для этого нужно лишь немного изменить свое мышление и взять ответственность за свою жизнь на себя. Другими словами, нужно создать намерение создать в своей жизни те или иные блага, либо поучаствовать в необходимых событиях. Намерение – начало действия +  полная уверенность, что нужное событие произойдет.
Но чтобы создать намерение, нужно сначала определиться со своими целями. И к большому изумлению, не у всех это получается. Почему? Потому что многие боятся даже думать о том, чего они хотят на самом деле, и от неверия в собственные силы, в исполнение задуманного, они загоняют свои мечты так глубоко, что создается у них же самих впечатление, будто они ничего не хотят, не желают, не мечтают.  В результате многие люди ведут скучный, серый образ жизни, который сводится к банальному добыванию денег на элементарное удовлетворение своих потребностей в основном в пище, и ВСЕ!
Как же разбудить свои желания? Как понять, зачем же Вы пришли на эту землю, для осуществления каких задач Вы живете на этом свете? Как правильно ставить цели и достигать их, какими бы неосуществимыми они не казались?
Все это Вы узнаете из моего бесплатного курса "Искусство достижения целей".
Добавьте свое имя и e-mail в форму ниже и получите курс.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий