23 апр. 2012 г.

Основы успешного построения бизнеса


Не секрет, что для того, чтобы построить прибыльный бизнес, нужно обладать определенными знаниями и навыками. И дело это весьма не простое.  Однако я вывела для себя определенную схему, которая обязательно должна соблюдаться, если есть желание добиться результата.

А для начала, давайте рассмотрим понятие бизнеса вообще.

Бизнес (business) – в переводе с англ. обозначает дело.  А любое дело, чтобы сделать хорошо, необходимо продумывать. И чтобы Ваш бизнес  был успешен и приносил прибыль, к его созданию необходимо подходить со всей ответственностью и тщательно продумывать   многие вопросы, которые я и хочу осветить в этой статье. Незнание и игнорирование этих моментов при создании своего бизнеса и ведет к неудачам.

И ниже я приведу одну схему, продумывая которую до мелочей, Вы непременно сможете построить свой успешный бизнес, как в МЛМ, так и любой другой.




Как Вы можете сами видеть – построение бизнеса – это целая система, в которой должно соблюдаться устойчивое равновесие всех его факторов, т.к. если один из факторов нарушается, то шансы на успех снижаются.
Итак, на схеме показано, что любой бизнес строится на 4-х китах, которые, если находятся в балансе, то формируют смысл. Нарушается баланс – исчезает смысл.

Следуя законам природы, бессмысленных вещей или явлений в мире просто не существует. Так же и в бизнесе, если нет баланса, нарушается смысл и бизнес рушится.


Давайте рассмотрим эти 4 кита, на которых держится бизнес.

1. Цель бизнеса. Что такое цель вообще? Это тот результат, который Вы должны достичь. Поэтому необходимо четко понимать, какую цель Вы преследуете, создавая свой бизнес, к чему Вы хотите прийти. Даю подсказку: целью создания бизнеса (дела) является создание каких-то ценностей, благ. Деньги в бизнесе целью быть не могут, это всего лишь условие, при котором Ваш бизнес будет развиваться. И это одна из причин, почему люди не могут добиться успеха. Если у Вас цель – только деньги, Ваш бизнес долго не просуществует, быстро развалиться, либо даже не начнется по-настоящему. Целью может быть только создание каких-либо ценностей: материальных или духовных. Цель – это основной момент создания бизнеса, т.к. эффективность появляется только там, где поставлена четкая, ясная цель. В ином случае бесцельное блуждание в мире приведет Вас туда, куда приведет. Поставив цель – Вы запускаете программу, которая начнет формировать события в Вашу пользу.

2.   Миссия бизнеса. Это то, ради чего создается и развивается Ваш бизнес, в чем его уникальность, что Ваш бизнес может дать другим людям. Чтобы определить миссию Вашего бизнеса, нужно задать себе вопросы: что мой бизнес несет полезного для других людей, какой результат останется людям в процессе ведения моего бизнеса и почему я считаю, что мой бизнес может быть полезным людям. Если человек осознает миссию своего бизнеса – то он тут же получает и цель.

3.   Определение задач. Иначе говоря, необходимо создать план, расписанный на бумаге, что необходимо делать, чтобы добиться поставленной цели, при этом не противореча своей миссии. План необходимо корректировать по мере движения к цели, т.к. могут изменяться условия Вашей деятельности, Вы будете приобретать опыт и у Вас будут появляться новые мысли и новые планы по достижению Вашей цели и по претворению ее в жизнь. План нужно составить как на весь период Вашего продвижения, так и на промежуточные этапы своего пути. Кроме того, необходимо иметь четкий план на каждый день, что Вам сегодня конкретно нужно сделать, что приблизит Вас к успеху.

4.   Конкретные действия. Я думаю всем понятно, что если только мечтать, строить воздушные замки и надеяться на авось, никакое дело построить невозможно. Само слово дело – означает, что человек должен что-то делать. Также, если планировать и откладывать свои планы  на край стола, ничего хорошего из этого не получиться.  Большой успех не приходит только к очень умным. Его достигают люди, которые могут вовремя поставить цель, выделить из хаоса нужную для себя информацию, спланировать  и тут же применить ее в действии.

А теперь я хочу Вам показать, почему по статистике из 100% вновь созданных бизнесов 80% прекращают свое существование.




Сегодня начать заниматься индивидуальным предпринимательством или открыть небольшое предприятие очень легко. Но 80% из них в первый же год терпят неудачу. Если Вы посмотрите на схему выше, то поймете почему.

Вся разница в целях. Как я уже говорила выше, если целью являются только получение денег – система бизнеса нестабильна, потому что как правило отсутствует миссия, человек, начавший бизнес ради денег думает прежде всего о том, как набить свой карман. Это профессионально? Скорее кустарно. Результат – крах и убытки. Вселенная не поддерживает то, что не гармонично, что не несет пользы для мира.

Если целью бизнеса является создание ценностей – то такой бизнес имеет свою миссию в этом мире и Вселенная начинает помогать + к собственным усилиям человека, начавшего этот бизнес. В результате – процветание и слава.

Если проанализировать крупные компании – Майкроссофт, Apple, Nestle, Sumsung и т.д. – их миссия – облегчить жизнь людей, цель – создание матриальных благ для людей. Как результат – их создатели – миллионеры и успешные люди.

Создание бизнеса МЛМ устроено по такому же принципу. Бизнес ведут многочисленные люди, но разница в ведении бизнеса большая. Кто-то достигает огромных успехов, кто-то средних, кто-то сразу уходит, а кто-то мучается от неудач и питает надежды. Все просто. Кто понял свою миссию и определи свою цель – тот надежно и уверенно движется к успеху. Кто пришел в этот бизнес ради легких денег – того ждут неудачи. Но все поправимо. Главное вовремя осознать, создать свои 4 кита и начать действовать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий